Видео Помощь Статьи

Windows не видит второй диск. Чужой диск. Как исправить ?

При переустановке Windows 10 пропал из проводника второй жесткий диск. Все ….скажете вы и будете не совсем правы. Небольшая предистория…. В системном блоке два накопителя, первый-SSD а второй HDD. Проблема была в неисправном SSD – определялся как SATAFIRM S11. Довольно распространенная проблема у SSD дисков на контроллере PS3111 или S11. Неисправный SSD был успешно восстановлен с помощью программы s11-repair (даже перешивать не пришлось). На диск была установлена Windows 10, а затем подключен второй жесткий диск. Я так иногда делаю, чтобы не путаться с дисками (на какой устанавливать). И каково было мое удивление, когда этот диск не стал отображаться в проводнике.

При пристальном изучении оказалось что этот диск стал для нас “Чужой” прямо как в одноименном фантастическом фильме. “Японский Магнитофон”, это именно тот случай, когда после переустановки ОС теряются данные. И многие в ужасе их восстанавливают или несут в ремонт, а зачастую просто с ними прощаются. У меня такое было много лет назад, похожая ситуация. Я трое суток по незнанию восстанавливал информацию на жестком диске, хотя решение было близко и заняло бы не более пяти минут.

Обычно все динамические диски, создаваемые на одной машине и в одной операционной системе, входят в одну группу дисков. При переносе на другую машину или добавлении в другую операционную систему на той же машине группа дисков считается чужой . Группа чужих дисков не может использоваться, пока она не будет импортирована в существующую дисковую группу. Группа чужих дисков импортируется «один в один» (сохраняет исходное имя), если на машине отсутствует дисковая группа.

Для доступа к данным на чужих дисках эти диски необходимо добавить в системную конфигурацию машины с помощью операции Импорт чужих дисков. Все динамические диски из группы чужих дисков импортируются одновременно; импортировать только один динамический диск невозможно.

Прямо сейчас, я покажу как решить эту проблему недопонимания Операционной системы и дисковых устройств.

1. Нажимаем правой кнопкой мыши на значок “Мой Компьютер” и выбираем вкладку “Управление Дисками”

2. В открывшейся утилите выбираете “Чужой диск” и кликаете по нему правой кнопкой мыши, в открывшемся окне нужно выбрать “Импорт чужих дисков”

3. Далее со всем соглашаемся – жмем ОК и в результате у нас импортируется диск с сохранением всех данных

естественно он уже отображается в проводнике Windows

Извините за оффтоп, но на ум приходит недавняя история с Приват Банком и карточками в Индонезии.

Значит перед поездкой на Бали, заранее в личном кабинете Привата я подал заявку чтобы не блокировали карту, в поездке за рубежом. Естественно указал когда и где буду, мне написали что все будет ОК. Все прекрасно, океан как океан, природа вырви глаз, атмосфера острова вообще улет – впрочем, кто был сам знает. Заканчивается наличка, я естественно иду в банкомат снимаю немного денег….и….карту блокируют. Приходит СМС на телефон, что вероятно мошенники воспользовались моей картой. Ошибка думаю, звоню-пишу в службу поддержки, через некоторое время ситуация разрешается. Через день ситуация повторяется. Все то-же самое… Уже слезно прошу-молю не блокировать карту, так как мошенник который снимает деньги-это я, и на решения квеста с попутными вопросами банка уходит немало времени. ОК говорит поддержка банка, такое больше не повторится. И что бы вы думали…третий раз и все повторяется. Я уж подумал, что попал во временную петлю как в дне сурка, и мне до конца жизни придется искать способ как снять деньги в банкомате. На очередной вопрос, что за х….(почему так происходит) оператор сказал, что они здесь не причем, и всему виной проклятый “РОБОТ” который автоматически блокирует карту, при на его взгляд подозрительных транзакциях.

Тогда я вообще выпал в осадок. Тогда скажите вашему “РОБОТУ”, что не стоит этого делать – он машина и поймет. Мы ничего не можем поделать – у него Искусственный Интеллект, ответила поддержка. Друзья с которыми мы были, постоянно смеялись с этой ситуации, пока не воспользовались своей картой….В итоге они столкнулись с тем же “РОБОТОМ” с искусственным интеллектом и прошли те-же круги АДА. В итоге до конца не разблокировали карту, и не смогли купить онлайн перелет, Москва-Ростов который им бы впоследствии не пригодился. Начинался Корона вирус, и все менялось с каждым днем, но это уже другая история.

А какая связь, возникнет у многих логичный вопрос ? А связь, на мой взгляд, в простых вещах. При развитых технологиях, например “РОБОТ” Приват Банка не смог идентифицировать своего клиента и принял его за “ЧУЖОГО”, мошенника. ОС Windows 10 не смогла принять (импортировать) самостоятельно обычный жесткий диск. В первом случае, в борьбе с искусственным интеллектом битва была проиграна. А в этом случае у Вас есть ШАНС, и тут все зависит только от Вас самих….

Если остались вопросы то обязательно посмотрите видео